PDA

Просмотр полной версии : Помогите идентифицировать песню!


Necos
11.12.2008, 02:48
Сабж.
http://slil.ru/26424826
------------------
http://slil.ru/26424832

Добавлено через 6 минут
http://slil.ru/26424852

Ascendant
11.12.2008, 10:00
tunatic? xD

Добавлено через 1 минуту
ps. В следующий раз лей на еще более дерьмовый хостинг с которого нихера не качается :D

Добавлено через 5 минут
Не..фтопку мои нервы дороже качать с этого гавнохостинга ппц.ваще закачки просто стоят на месте.
Если это не клубняк юзай Tunatic прогу. Если клубняк жди тех кто его слушает.

КаКа
11.12.2008, 11:19
угу, слил уже давно загибается(( а сначала вроде нормальный был...

latah
11.12.2008, 11:22
это транс. причем местного разлива. по любому тунатик не распознает.

Ascendant
11.12.2008, 11:29
а..ну тада никамнееее

Diavole
11.12.2008, 11:34
а..ну тада никамнееее

Вот незнаю почему, но когда вижу твой ник, у меня странное чувство получается) Может на русском я не правильно прочитаю "Анцендант", но почему то всегда в голову заходит слово "Педант":dash2:
Типо этого "Последнее сообщение от Педанта":deer:

FTW
11.12.2008, 11:42
гг а мне Троль XD

Diavole
11.12.2008, 12:03
Не, на троля он не катит, или ты имеешь в виду его внешность необычную?)

kasabian
11.12.2008, 12:03
:crazy: первая хз точное название погугли "Tambov mix - SunSilk" мб найдешь че :)
вторая хз :)

КаКа
11.12.2008, 12:06
третья мне показалась похожа на Breaking Benjamin, но вот такой песни у них чет не нашел :scratch_one-s_head:

КаКа
11.12.2008, 13:46
а реально зачетные темы, мне чет тож приперли)) скинь еще че-нить и поеду под них кататься :crazy:

Necos
11.12.2008, 14:53
Куда перезалить?

Necos
11.12.2008, 15:05
:crazy: первая хз точное название погугли "Tambov mix - SunSilk" мб найдешь че :)
вторая хз :)
Во спс - она :)

Ascendant
11.12.2008, 22:41
Вот незнаю почему, но когда вижу твой ник, у меня странное чувство получается) Может на русском я не правильно прочитаю "Анцендант", но почему то всегда в голову заходит слово "Педант":dash2:
Типо этого "Последнее сообщение от Педанта":deer:

Асцендант..
ps. Translate.ru впомощь..

Malefic
11.12.2008, 22:44
скиньте норм ссылки на эти песни

КаКа
11.12.2008, 23:01
а че второе и третье?) кто-нибудь нашел?)

Necos
11.12.2008, 23:20
Куда перезалить?

:scratch_one-s_head:

КаКа
11.12.2008, 23:50
думаю на filefront.com

Necos
12.12.2008, 00:24
http://files.filefront.com/d3cb59b911mp3/;12624374;/fileinfo.html
http://files.filefront.com/10551086108410861075108010mp3/;12624420;/fileinfo.html

Kefiroff
29.01.2009, 00:27
http://ru.youtube.com/watch?v=ifemajjGFZo

аааа,что за трек на 2.22? (((

Malefic
05.02.2009, 02:20
http://files.filefront.com/d3cb59b911mp3/;12624374;/fileinfo.html
http://files.filefront.com/10551086108410861075108010mp3/;12624420;/fileinfo.html

а название у второй песни есть точное?

Necos
05.02.2009, 20:01
Track X о чем то говорит? :)
Вот кстати еще:
http://files.filefront.com/Track+5mp3/;13209649;/fileinfo.html
Предположительно Ibiza 2001. Интересно что за вокалистка и что она еще пела )

Malefic
05.02.2009, 22:19
не,неговорит мне=)

Agr
08.02.2009, 12:26
Помогите определить плиз, на 2:08 начинается:
http://www.youtube.com/watch?v=MfBmKxX1MoA

Malefic
06.03.2009, 01:33
так кто нить может сказать название песни во второй ссылки или дать ссылку на полную версию