Вернуться   Forums > Поиск по форуму

Важная информация

Показано с 1 по 25 из 500.
На поиск затрачено 0.02 сек.
Поиск: Сообщения от: Hellka[ Edrozeba ]
Раздел: Открытый 09.10.2020, 21:58
Ответов: 77
Просмотров: 51,149
Автор Hellka[ Edrozeba ]
А шо тут у нас ? ))

А шо тут у нас ? ))
Раздел: Рынок 27.11.2011, 18:27
Ответов: 53
Просмотров: 65,464
Автор Hellka[ Edrozeba ]
угу так что хз что там насчет победы)) Ну хотя...

угу так что хз что там насчет победы))
Ну хотя если оно точиться..
Раздел: Рынок 26.11.2011, 20:37
Ответов: 53
Просмотров: 65,464
Автор Hellka[ Edrozeba ]
у меня основная масса скилов на 90))

у меня основная масса скилов на 90))
Раздел: Рынок 24.11.2011, 20:27
Ответов: 53
Просмотров: 65,464
Автор Hellka[ Edrozeba ]
Verren, а твой ебанизм тебя сгнобит с белого...

Verren, а твой ебанизм тебя сгнобит с белого света каданить.


А ты петросяна чтоли включил или че это?
мне этот 99 нахурь ненужен, и такой цели как бы нет, когданить будит и когданиьь всеравно...
Раздел: Рынок 24.11.2011, 02:01
Ответов: 53
Просмотров: 65,464
Автор Hellka[ Edrozeba ]
А накуя тогда играть в то что ненравиться? Чтоб...

А накуя тогда играть в то что ненравиться? Чтоб ныть что сделали с ла2 ?)))
Колобка и Жору можна завести у себя в аське :DD
Вообщем все отмазки

пы.сы Гатс ап :D
Раздел: Рынок 23.11.2011, 20:53
Ответов: 53
Просмотров: 65,464
Автор Hellka[ Edrozeba ]
Блять да вы про каждые хроники ноете что то не...

Блять да вы про каждые хроники ноете что то не так то не то и это не ло 2 и тем нимение пролдолжаете какого-то куя играть. Отсюда вывод все всегда не так но делать нехер, менталитет?

Я хз его чем...
Раздел: Трещалка 18.11.2011, 16:05
Ответов: 54
Просмотров: 42,567
Автор Hellka[ Edrozeba ]
Ой и не говори )) Добавлено через 1 минуту ...

Ой и не говори ))

Добавлено через 1 минуту

А малоли!!!
Раздел: Трещалка 17.11.2011, 19:38
Ответов: 54
Просмотров: 42,567
Автор Hellka[ Edrozeba ]
Kenichi, зачем тебе все то?))

Kenichi, зачем тебе все то?))
Раздел: Новости 14.10.2011, 14:14
Ответов: 25
Просмотров: 54,448
Автор Hellka[ Edrozeba ]
Kenpachi, а сабачек кушал?

Kenpachi, а сабачек кушал?
Раздел: Рынок 20.09.2011, 11:28
Ответов: 147
Просмотров: 111,252
Автор Hellka[ Edrozeba ]
а в голове ниче нету?

а в голове ниче нету?
Раздел: Рынок 19.09.2011, 13:38
Ответов: 147
Просмотров: 111,252
Автор Hellka[ Edrozeba ]
глупый вопрос

глупый вопрос
Раздел: Рынок 18.09.2011, 12:49
Ответов: 147
Просмотров: 111,252
Автор Hellka[ Edrozeba ]
Ну или сладость)

Ну или сладость)
Раздел: Рынок 17.09.2011, 19:13
Ответов: 147
Просмотров: 111,252
Автор Hellka[ Edrozeba ]
да сеяла споры:D Именно думаю что одной...

да сеяла споры:D


Именно думаю что одной Эдрозебы достаточно пока что на белом свете)


Ну помечтай помечтай)
Я хз что ты нацией называешь, но лично у меня она другая :DD

Добавлено через...
Раздел: Рынок 15.09.2011, 11:12
Ответов: 147
Просмотров: 111,252
Автор Hellka[ Edrozeba ]
Да я все лето гуляла, отдыхала, пила, курила и...

Да я все лето гуляла, отдыхала, пила, курила и размножалась :D Какой задрот?)))

Добавлено через 1 минуту


Дык а как быть с тем што человек утвержает что бородавки нет и он ее не видит, а...
Раздел: Рынок 13.09.2011, 17:03
Ответов: 147
Просмотров: 111,252
Автор Hellka[ Edrozeba ]
Задроты до чего вы дожились :DDD

Задроты до чего вы дожились :DDD
Раздел: Рынок 12.09.2011, 21:13
Ответов: 147
Просмотров: 111,252
Автор Hellka[ Edrozeba ]
А потом еще на 10к лечиться) Вот у Жоры...

А потом еще на 10к лечиться) Вот у Жоры правельный выбор)
Раздел: Рынок 12.09.2011, 16:48
Ответов: 147
Просмотров: 111,252
Автор Hellka[ Edrozeba ]
Блин да купите варка (не тибульта) Шо вам...

Блин да купите варка (не тибульта)
Шо вам какиех-то всего лишь 4к рублей )

Добавлено через 33 секунды

да все кто там на предыдущих трех страницах))
НОрм команда?
Раздел: Рынок 12.09.2011, 11:26
Ответов: 147
Просмотров: 111,252
Автор Hellka[ Edrozeba ]
Ну оно заметно. Звездоболы сказочники в сборе. ...

Ну оно заметно. Звездоболы сказочники в сборе.



А ты шо соскучился шоле?
Раздел: Рынок 12.09.2011, 03:00
Ответов: 147
Просмотров: 111,252
Автор Hellka[ Edrozeba ]
Вот же флудеры))). Нет варк не продался еще ...

Вот же флудеры))). Нет варк не продался еще


Интеречно что значит отпять? Я вообще-то в отпуска такие не хожу ис воих чаров не продаю если что. А если чего не знаешь то лучше не говори.
Раздел: Рынок 05.09.2011, 13:47
Ответов: 147
Просмотров: 111,252
Автор Hellka[ Edrozeba ]
найн)

найн)
Раздел: Рынок 05.09.2011, 12:18
Ответов: 147
Просмотров: 111,252
Автор Hellka[ Edrozeba ]
WTS ВК 85лвл

Продаеться Голый ВК, ник нормальный, ков +15, сабы тир 80, бд 78, фс 75.
За 4к р.
Раздел: Трещалка 20.06.2011, 17:55
Ответов: 146
Просмотров: 107,847
Автор Hellka[ Edrozeba ]
немного эт скока в городском цикле?

немного эт скока в городском цикле?
Раздел: Трещалка 20.06.2011, 15:45
Ответов: 146
Просмотров: 107,847
Автор Hellka[ Edrozeba ]
кошмар)) все что дольше 15 минут хотьбы пешком и...

кошмар)) все что дольше 15 минут хотьбы пешком и 10 транспортом это доллгааа)))))))))))
Раздел: Трещалка 20.06.2011, 15:28
Ответов: 146
Просмотров: 107,847
Автор Hellka[ Edrozeba ]
и сколька ты времени тратишь на добраться на...

и сколька ты времени тратишь на добраться на работу?))
Раздел: Трещалка 20.06.2011, 11:47
Ответов: 146
Просмотров: 107,847
Автор Hellka[ Edrozeba ]
И расходы соотвественно были б больше)

И расходы соотвественно были б больше)
Показано с 1 по 25 из 500.

 
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:01.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot